ХАРАКТЕР ЗА ХАРАКТЕРОМ
Мне кажется многие при такой оценке не учитывают то, на чей фильм они идут. Это
ПОЛ ТОМАС АНДЕРСОН! Режиссёр, который всегда концентрируется на персонажах.
Политический фон
Битвы за битвой — не более, чем фон. 40-минутный пролог с радикальными движениями — не более, чем трамплин для дальнейшей истории отцов и детей. Конфликт отцов и детей, который у Андерсона переходит из фильма в фильм (мы видели подобное и в
Ночах в стиле бугги, и в
Нефти, и в
Мастере). Потому что Андерсону, что бы не происходило всегда были интереснее — характеры. Люди.
Андерсон фокусируется на человечности посреди полицейских сирен, выстрелов, взрывов и теорий заговора. Андерсон создаёт историю в первую очередь о людях. О людях, которые должны двигаться вперёд. Шаг за шагом.